Помощь

Как сделать заказ?

Заказ Вы можете сделать 2 способами:

- самостоятельно, зарегистрировавшись на сайте

- позвонив по телефону

 

Как сделать заказ на сайте?

Вам нужно найти  понравившийся товар, выбрать необходимое количество и нажать кнопку купить. Товар перемещается в корзину покупок. Выбирать можно столько раз, сколько товаров Вы хотите купить. Далее переходите в корзину и нажимайте кнопку оформить заказ. Заполните все необходимые данные, после чего нажимайте кнопку подтверждения. Оформленный заказ приходит к нам, а также дублируется на Вашу электронную почту.

 

Как сделать покупку, если я проживаю в другом городе?

Чтобы получить товар, необходимо оплатить покупку удобным для Вас способом и мы вышлем его курьерской службой, которую Вы выберете.

 

Как оплатить товар?

Товар можно оплатить несколькими способами:

- оплата на карту Приватбанка

- оплата по безналичному расчету (счет-фактура)

- наложенным платежом при частичном авансе на Приват карту или банковский счет

 

Кто оплачивает доставку?

Стоимость доставки оплачивает клиент.

Если товар отправляется в другой город – стоимость доставки просчитывает курьерская служба. Цена зависит от габаритов товара. Дополнительно оплачивается доставка курьером до двери. Полную стоимость Вы можете узнать, позвонив менеджеру.

 

Как узнать, что товар уже прибыл в мой город?

- курьерская служба доставки (Новая почта) отправляет Вам на мобильный телефон СМС сообщение с уведомлением о том, когда можно забрать посылку.

 - мы отправляем СМС сообщение с номером декларации, по которой передвижение груза можно отслеживать на сайте компании-первозчика.

 

Как обменять или вернуть товар?

Настоятельно рекомендуем проверять целосность товара на складе курьерской службы сразу при получении! Если Вы заметили несоответствие внешнего вида товара с заявленным (битая раковина, сломаны колеса и т.п.) отправляйте его нам обратно.

Если Вы по каким-либо причинам хотите вернуть товар, это можно сделать в течении 14 дней после дня покупки. Чтобы возврат был возможен, необходимо убедиться что:

- упаковка товара не нарушена

- товар не был в употреблении и не имеет следов использования (трещин, сколов, потертостей, не было внесено изменений в программное обеспечение и т.п.)

- сохранилась заводская маркировка и ярлыки

- товар полностью укомплектован

Товар со всеми сопровождающими документами (гарантийный талон; документ, подтверждающий оплату)необходимо отправить на тот адрес, с которого была осуществлена отправка. Стоимость возврата оплачивает клиент.

 

Что делать, если товар сломался?

При поломке товара, Вам необходимо отправить товар со всеми сопровождающими документами (гарантийный талон; документ о том, что Вы приобретали товар у нас; полный комплект товара) на тот адрес, с которого была осуществлена отправка.

Срок гарантийного ремонта товара определяется Сервисным центром.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

В каких случаях гарантийный ремонт невозможен?

Сервисный цент может отказать в гарантийном ремонте если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.